- Сообщения
- 1.598
- Реакции
- 786
Прежде всего должны сказать вам, что новая часть по сранению с GRID 2 претерпела массу изменений, о которых много говорили разработчики серии, но не все из них, к сожалению, были удачными. Но давайте разбираться во всем по порядку.
Итак, начнем, пожалуй, с плюсов данного проекта. Кажется, что сотрудники Codemasters прислушались наконец-то к пожеланиям поклонников франшизы, которые в прошлом году жаловались на не очень хорошую графику, невероятно плохо реализованную систему повреждений и какое-то нереальное управление автомобилем, поскольку в GRID Autosport все это сделано на порядок лучше. Графика особых претензий не вызывает (кроме вида изнутри машины, о котором мы поговорим немного позже), управление авто просто шикарное, а механика повреждений вашего траспортного средства и вовсе выше всяких похвал. Теперь, к примеру, при слабом столконовении с другим авто у вашей машины может отвалиться бампер, а при более сильном - покарежиться кузов или бок, что не может не сказаться на скорости машины и соответственно вашей возможности управлять ею.
http://i.chitachok/n0yhc9u.png
Еще одним удачным, по нашему мнению, моментом стало введение 5 видов гонок - touring, street, open wheel, tuning, endurance, - каждая из которых имеет свои особенности. К примеру, в туринговых гонках вам необходимо будет быстро и чисто обходить противника, поскольку по правилам этой дисциплины во втором заезде стартовать первым будет тот, кто финишировал последним, а победитель, соответственно, будет начинать этот заезд с самого хвоста стартового поля. Каждая из выше указанных дисциплин потребует от вас определенных навыков и умений, а в процессе их приобретения и отточки своего мастерства вы уж точно не соскучитесь.
Также стоит отметить очень хорошо прорисованные трассы и декорации, которые радуют глаз, массу разнообразных и доступных в игре авто (их там более 60), довольно неплохо реализованную функцию командной игры в мультиплеере и звуковую озвучку, да и локализация проекта тоже не вызывает нареканий.
http://i.chitachok/7HfC8OV.jpg
Но наш обзор GRID Autosport - это не ода новой части гоночного симулятора, а поэтому сейчас самое время перейти к недоработкам и откровенно провальным моментам игры.
Прежде всего, вернемся к виду из кабины. По многочисленным просьбам фанатов серии разработчики вернули его в игру, но при этом они не довели до человеческого вида. Вы едва можете видеть руль, приборы превращаются в нечто расплывчатое, а область видимости гонщика сужается до ужасно некомфортного уровня. Кроме этого, раздражает и невозможность нормального тюнинга. Максимум, что вы можете сделать, чтобы визуально изменить свое авто, - прикрепить спонсорские наклейки, причем на четко отведенные для этого места.
http://i.chitachok/IjojxTN.jpg
Плохо реализована в GRID Autosport также функция поддержки контакта с инженером и напарником - нужной информации от них вы получить не можете, порой они несут несусветную чушь или же давно надоевшие шаблонные фразы.
Но самое обидное, что чувство скорости и настоящей опасности, которое было присуще двум предыдущим частям серии и так будоражило кровь, в новой GRID Autosport напрочь отсутствует
Итак, начнем, пожалуй, с плюсов данного проекта. Кажется, что сотрудники Codemasters прислушались наконец-то к пожеланиям поклонников франшизы, которые в прошлом году жаловались на не очень хорошую графику, невероятно плохо реализованную систему повреждений и какое-то нереальное управление автомобилем, поскольку в GRID Autosport все это сделано на порядок лучше. Графика особых претензий не вызывает (кроме вида изнутри машины, о котором мы поговорим немного позже), управление авто просто шикарное, а механика повреждений вашего траспортного средства и вовсе выше всяких похвал. Теперь, к примеру, при слабом столконовении с другим авто у вашей машины может отвалиться бампер, а при более сильном - покарежиться кузов или бок, что не может не сказаться на скорости машины и соответственно вашей возможности управлять ею.
http://i.chitachok/n0yhc9u.png
Еще одним удачным, по нашему мнению, моментом стало введение 5 видов гонок - touring, street, open wheel, tuning, endurance, - каждая из которых имеет свои особенности. К примеру, в туринговых гонках вам необходимо будет быстро и чисто обходить противника, поскольку по правилам этой дисциплины во втором заезде стартовать первым будет тот, кто финишировал последним, а победитель, соответственно, будет начинать этот заезд с самого хвоста стартового поля. Каждая из выше указанных дисциплин потребует от вас определенных навыков и умений, а в процессе их приобретения и отточки своего мастерства вы уж точно не соскучитесь.
Также стоит отметить очень хорошо прорисованные трассы и декорации, которые радуют глаз, массу разнообразных и доступных в игре авто (их там более 60), довольно неплохо реализованную функцию командной игры в мультиплеере и звуковую озвучку, да и локализация проекта тоже не вызывает нареканий.
http://i.chitachok/7HfC8OV.jpg
Но наш обзор GRID Autosport - это не ода новой части гоночного симулятора, а поэтому сейчас самое время перейти к недоработкам и откровенно провальным моментам игры.
Прежде всего, вернемся к виду из кабины. По многочисленным просьбам фанатов серии разработчики вернули его в игру, но при этом они не довели до человеческого вида. Вы едва можете видеть руль, приборы превращаются в нечто расплывчатое, а область видимости гонщика сужается до ужасно некомфортного уровня. Кроме этого, раздражает и невозможность нормального тюнинга. Максимум, что вы можете сделать, чтобы визуально изменить свое авто, - прикрепить спонсорские наклейки, причем на четко отведенные для этого места.
http://i.chitachok/IjojxTN.jpg
Плохо реализована в GRID Autosport также функция поддержки контакта с инженером и напарником - нужной информации от них вы получить не можете, порой они несут несусветную чушь или же давно надоевшие шаблонные фразы.
Но самое обидное, что чувство скорости и настоящей опасности, которое было присуще двум предыдущим частям серии и так будоражило кровь, в новой GRID Autosport напрочь отсутствует