Всем привет! вот хочу добавить нужную нам информацию WoT
История каждого из шести новых лёгких танков
ЛТТБ
Аббревиатура расшифровывается несколько парадоксально: лёгкий танк тяжёлого бронирования. Однако если посмотреть на требования военных, направленные в 1944 году на танковый завод в Омске, то всё становится на свои места.
ЛТТБ предназначался для разведки боем. Именно поэтому он должен был иметь спереди хорошую броневую защиту. Да и борта у ЛТТБ были примерно на уровне «тридцатьчетвёрки» — до 45 мм. Сначала на танк конструкторы планировали устанавливать 76-мм пушку, но потом её заменили на 85-мм орудие С-53.
Теоретически этот танк действительно мог быть полезным для армии. Быстрый, неплохо защищённый, с пушкой, которая могла достаточно эффективно поражать вражескую бронетехнику. Но внедрение ЛТТБ в производство было слишком сложным: танк нужно было делать с нуля, а это — новые производственные линии, дополнительные расходы и длительные испытания. Тогда как времени и лишних ресурсов не было: мощности завода были заняты производством Т-34-85. В итоге перспективный ЛТТБ так и остался на бумаге.

История каждого из шести новых лёгких танков
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
интересна по-своему. Одни машины подавали большие надежды, но так и остались на бумаге, другие — были запущены в серийное производство и участвовали в боях. Детали — в нашем дайджесте.
ЛТТБ
Аббревиатура расшифровывается несколько парадоксально: лёгкий танк тяжёлого бронирования. Однако если посмотреть на требования военных, направленные в 1944 году на танковый завод в Омске, то всё становится на свои места.
ЛТТБ предназначался для разведки боем. Именно поэтому он должен был иметь спереди хорошую броневую защиту. Да и борта у ЛТТБ были примерно на уровне «тридцатьчетвёрки» — до 45 мм. Сначала на танк конструкторы планировали устанавливать 76-мм пушку, но потом её заменили на 85-мм орудие С-53.
Теоретически этот танк действительно мог быть полезным для армии. Быстрый, неплохо защищённый, с пушкой, которая могла достаточно эффективно поражать вражескую бронетехнику. Но внедрение ЛТТБ в производство было слишком сложным: танк нужно было делать с нуля, а это — новые производственные линии, дополнительные расходы и длительные испытания. Тогда как времени и лишних ресурсов не было: мощности завода были заняты производством Т-34-85. В итоге перспективный ЛТТБ так и остался на бумаге.