Подробный AWM-ГАЙД

  • Автор темы Автор темы Grek
  • Дата начала Дата начала
Безопасный и надёжный обменник криптовалют на наличные — Insight
G

Grek

Всем привет)
С вами Grek.
Сегодняшний гайд будет про стрельбу из AWM(Подробный)
Итак,поехали)

98a4bfdf4ab0.jpg

AWM (Arctic Warfare Magnum Police edition) - дальнобойное оружие. Является одним из ключевых оружий в CrossFire, способным в корне изменить ход любой игры.
Стили игры с AWM
Различают два стиля игры, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

1. Стиль защиты (defence):
Спокойный, размеренный стиль игры. Заключается в том, что снайпер выбирает позицию в какой-либо точке карты и ждет когда к нему на прицел выйдет враг. Здесь нужно всегда помнить и быть готовым к тому, что враг может не только выйти, но и выползти, и выпрыгнуть. Если такого снайпера застать врасплох и заставить уйти с занятой позиции, то ему будет довольно сложно сориентироваться и быстро занять новую позицию.


2. Атакующий стиль (attack):
В противоположность первому стилю, заключается в том, что снайпер, грубо говоря, бегает по карте и отстреливает врагов. Здесь нужно владеть техникой фастзума, уметь делать различные выходы, а также отлично ориентироваться на карте по слуху и вообще. Плюсом такого стиля является нестандартность и непредсказуемость для противника.
Также можно выделить универсальный стиль игры с AWM. Это использование вариаций двух предыдущих стилей в ходе игры. Практически все снайперы используют именно его.


Стрельба из AWM
Существует 3 типа стрельбы:
1. Стрельба с зумом (zoom shot);
2. Стрельба без зума (nozoom shot);
3. Стрельба фастзумом (fastzoom shot);

В первом варианте всё просто.
Снайпер стоит на позиции и ждет, когда у него на прицеле появится жертва; жерта появилась - делает выстрел и убивает.

Второй вариант тоже известен и прост.
Он позволяет на небольших расстояниях убивать энэми только нажав левую кнопку мыши. Почему только на небольших? Наверно, все знают о том, что при выстреле без зума пуля летит не в центр прицела, а по неизвестной траектории, это как раз-таки и не позволяет использовать данный тип стрельбы на средних и дальних расстояниях. Из этого можно сделать вывод: чем ближе враг к вам, тем меньше у вас шансов промазать. Так что, если вы захотите пойти в раш с AWM, то будьте уверены, что выстрелом без зума отправите на небеса врага, который неожиданно вылетит на вас из-за угла.

Третий вариант стрельбы довольно сложный, но когда вы научитесь его исполнять, будете опасным противником и бесценным тиммейтом.
Fast zoom shоt - это, пожалуй, краеугольный камень стрельбы из AWM. Он требует многих часов усердной тренировки. Технология заключается в почти одновременном нажатии клавиш зума и выстрела (причем сначала всегда должен нажиматься зум). В идеальном исполнении вы можете даже не увидеть прицел, а пуля отправится точно в центр экрана. Fastzoom позволяет убить соперника с любой дистанции, при этом вас убить будет довольно сложно, так как зум будет выключен, и вы будете прекрасно видеть, что происходит вокруг и легко передвигаться по карте. Еще один плюс fastzoom'а - вы можете убивать противников одного за другим в кратчайшее время.
Для того, чтобы у вас хорошо получался fastzoom, нужно знать несколько нюансов. Во-первых, ваша рука должна быть в расслабленном состоянии. Во-вторых, должен быть натренирован механизм выстрела (четкое, мгновенное нажимание клавиш в правильной последовательности – так, чтобы эта комбинация не отнимала драгоценные секунды и выполнялась машинально). А еще, лучше всего fastzoom получается фликом в сторону внезапно появившегося врага.
[flick (с англ.)- резкое движение, рывок]

Помимо того, что вы научитесь владеть всеми тремя типами, для качественной стрельбы необходимо иметь в виду еще такие факторы:
- мышка и коврик, желательно изначально иметь игровые варианты. Какие подойдут именно вам - можете узнать в любом интернет-магазине.
- mouse sensivity. Подберите для себя оптимальную сенсу и играйте с ней с любым видом оружия, включая AWM. Со временем вы привыкнете к ней и ваш fastzoom (да и вообще стрельба) будет точной до миллиметра.

Выходы с AWM
В предыдущем разделе вы узнали о том, каким образом можно стрелять с AWM, и какие факторы на эту стрельбу влияют. Но для того, чтобы выстрелить, надо на противника выйти (вы ведь не будете весь раунд стоять на одной точке и ждать его). Для этого разберем основные выходы с AWM. Правда, чтобы научиться неожиданно и красиво появляться перед противником, вам придется потратить довольно много времени на изучение карт, вымеряя углы и расстояния, обозначая для себя координатные точки. И тут следует отметить, что больше половины из представленных ниже видов выходов не всегда действуют против другого снайпера, но безотказно подействуют на соперника с автоматом. Одно из главных, что вы должны в первую очередь освоить, - чувствовать всю геометрию карты в общем, и каждый угол, каждый ящик в отдельности, чтобы суметь стопроцентно сориентироваться в любой ситуации.

Основные виды выходов:

Выход стрейфом.
Начинаем перемещаться стрейфом влево или вправо, одновременно включая первый зум. Перемещаясь в том же направлении, включаем второй зум и прямо перед выстрелом отпускаем стрейф и делаем нужный фраг (второй зум включать не обязательно). Минусом этого выхода является невысокая скорость и отсутствие внезапности. И если против вас на позиции будет ждать хороший снайпер, он быстро вас "снимет". Для того чтобы использовать этот метод, вы должны идеально ориентироваться в игровом пространстве, то есть точно выходить на ту точку, где стоит предполагаемый противник.

Координатный выход.
Подтип предыдущего выхода. Чтобы выполнить его, вы должны подойти к заранее отработанному месту на карте, прицелиться в точку-ориентир на текстуре стены и выйти стрейфом на определенное расстояние.

Выход прыжком.
Самый простой и часто используемый метод. Главное, что здесь надо учесть - не приземлиться в тот промежуток, куда предполагаемый враг ставит прицел, а лучше прыгнуть чуть дальше или чуть ближе. Этот маневр заставит противника-снайпера перевести прицел, что займет доли секунды, которых вам будет достаточно для того, чтобы убить его первым. Не вздумайте стрелять в полете! Только после приземления.

Итак, вы усвоили теоретическую часть. Теперь смело можно переходить к практике.
Тренировки лучше начинать с КБВ. Только не переусердствуйте - берегите нервы и зрение.

После КБВ можно идти показывать свой наработанный скилл на пабликах.

И, конечно, по возможности больше играйте миксы, кланвары, развивайте игру в команде.

Напоследок несколько советов "бывалых" снайперов:
1. Изначально старайтесь развивать активный стиль игры с AWM. Не стойте весь раунд на одной точке в ожидании врага - уснете.
2. Совмещайте игру AWM + handgun (пистолет).
3. Никогда не передвигаетесь по карте с включенным зумом.
4. Никогда не стреляйте на бегу.
5. При атаке вас противником, покидайте свою позицию только в крайнем случае. Поймал гранату - сиди не двигайся до последнего; флэш - отойди на шаг и вернись обратно.
6. Оставайтесь сконцентрированным во время игры. Не стоит слушать mp3; часто отвлекаться на tab, на радар. Уделяйте все внимание процессу.

С вами был Grek.
До новых встреч)
 
kaspersky keys
Верх