Гайд Гайд Кнайфера для CrossFire

  • Автор темы Автор темы m1x
  • Дата начала Дата начала
Безопасный и надёжный обменник криптовалют на наличные — Insight
M

m1x

Гайд Кнайфера

Welcome!
Grand re'opening


Рад Вас видеть на этой страничке!

Оглавление

1. Вступление
2. Преимущества и недостатки различных оружий
3. Подробный урон всех холодных оружий
4. Различные виды техник
• Обобщение
• Конкретизация
5. Как уворачиваться от удара
6. Распределение холодного оружия по встречаемости
7. Некоторые особенности
8. Виды дуэлей
9. Что не стоит писать в чате
10. Что не стоит делать
11. Основные цели игры кнайферов на паблике
12. Основные «нормы поведения» игры на паблике с адекватами
13. Некоторые моменты
14. Что важно соблюдать будучи кнайфером
15. Личные пожелания
16. Заключение
17. Ответы на часто задаваемые вопросы и недоразумения
18. Благодарности
19. Как со мной связаться
20. Приложение
Конечно, смешно писать оглавление к гайду, но это чтобы облегчить Вам чтение. И чтобы не отвлекаться на ненужную или непонятную информацию, можно прочитать оглавление, предназначенное только для Вас.
8d0f3c681516.png

Интродакшн

Кнайферы в CF занимают важную роль в становление профессионального использования холодного оружия в сетевых играх. В серии игр Counter-Strike владение холодным оружием было ограничено, т.к. присутствовал только нож и только единственная разновидность удара. В современных шутерах нож используется как «крайний случай», в некоторых его нельзя достать, им можно только бить. В CF открываются новые возможности игрокам, любящим порезать. Да это не реалистично, но это забавно бегать с гаечным ключом или самурайским мечом по карте, и в этом вся суть. На данный момент, насчитывается 10 разновидностей холодного оружия (+ топор WCG/Gold и нож WCG), а именно нож, лопата, крис, дубина, кукри, крюк мясника, гаечный ключ, мачете, катана и топор. Все уловки и обо всех разновидностях холодного оружия я напишу тут.

Этот гайд подвёргся второму исправлению. Добавлено: (1) Раздел «Конкретизация техник», (2) Видео «Ninja», (3) Множество скриншотов и картинок, (4) Схемы для каждого вида техник в картинках, (5) Точное описание урона ЛКМ всех оружий, и урона ПКМ ножа, (6) Раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы и недоразумения», (7) Раздел «Распределение холодного оружия по встречаемости», (8) Раздел «Некоторые особенности», (9) Раздел «Как уворачиваться от удара», (10) Раздел «Приложение». Исправлено: множество неточностей и ошибок. Убрано: смайлы из текста.

Преимущества и недостатки различных оружий
1)Нож

+ Быстрый ПКМ и ЛКМ
+ Легкий
+ Самый стабильный
- Слабый ПКМ и ЛКМ
- Мало кто признаёт как полноценное оружие
2)Лопата
+ Очень дальний замах ПКМ
- Очень лагерский удар ПКМ
- Слабый ЛКМ
- Не очень большая дуга поражения ПКМ
3)Кукри
+ Очень эффективный замах удара ПКМ
+ Сильный и очень быстрый удар ЛКМ
+ Большая дуга поражения и дальний удар ПКМ
- Долгий удар ПКМ
- Удар ЛКМ не пробивает шлем
4)Дубина
+ Неплохой удар ПКМ
+ Очень быстрый и сильный удар ЛКМ
+ Бесшумная
- Очень малая дуга удара ПКМ
- Удар ЛКМ не пробивает шлем
- Дуга удара ПКМ идёт по вертикали
5)Катана
+ Очень быстрый удар ПКМ
+ Огромная дуга поражения ПКМ
- Слабый удар ЛКМ
- Очень долгая анимация после удара ПКМ
- ЛКМ не пробивает голову даже без шлема
6)Крюк мясника
+ Относительно быстрое ЛКМ
+ Приличный ПКМ
+ Оружие не за кредиты
- Нет дуги удара ПКМ
- Не пробивает шлем ЛКМ
7)Крис
+ Быстрый и сильный удар ЛКМ
+ Очень быстрый и дальний удар ПКМ
+ Оружие не за кредиты
- Удар ПКМ направлен в одну точку
- ЛКМ не пробивает шлем
8)Топор
+ ЛКМ пробивает шлем
+ Достаточно быстрый удар ПКМ
+ Очень быстрый удар ЛКМ
+ Дальние удара ПКМ и ЛКМ
- Удар ПКМ загораживает часть обзора (проблема для новичков)
- В какой-то степени неповоротливый
9)Мачете
+ Быстрое ЛКМ
+ Приличный ПКМ
- Нет дуги удара ПКМ
- Не пробивает шлем ЛКМ
- Достать можно только из капсул
10) Гаечный ключ
+ Быстрое ЛКМ
+ Очень быстрое ПКМ
+ Сильное ЛКМ
- От 3-ого лица очень лагерная
- Дорогой
- Удар ПКМ направлен в одну точку
901820f7afb3.bmp

Подробный урон всех холодных оружий (кроме Нож WCG)
1) Нож

ЛКМ
Голова: 90
Тело: 45
Ноги: 29
ПКМ
Голова: 100
Тело: 90
Ноги: 59

2) Лопата
ЛКМ
Голова: 81
Тело: 48
Ноги: 32
ПКМ
Голова, тело, ноги: 100

3) Кукри
ЛКМ
Голова: 100
Тело: 70
Ноги: 50
ПКМ
Голова, тело, ноги: 100

4) Дубина
ЛКМ
Голова: 100
Тело: 70
Ноги: 50
ПКМ
Голова, тело, ноги: 100

5) Катана
ЛКМ
Голова: 81
Тело: 48
Ноги: 32
ПКМ
Голова, тело, ноги: 100

6) Крюк мясника
ЛКМ
Голова: 100
Тело: 70
Ноги: 50
ПКМ
Голова, тело, ноги: 100

7) Крис
ЛКМ
Голова: 100
Тело: 70
Ноги: 50
ПКМ
Голова, тело, ноги: 100

8) Топор
ЛКМ
Голова: 100
Тело: 70-80
Ноги: 50
ПКМ
Голова, тело, ноги: 100

9) Мачете
ЛКМ
Голова: 100
Тело: 70
Ноги: 50
ПКМ
Голова, тело, ноги: 100

10) Гаечный ключ
ЛКМ
Голова: 100
Тело: 88
Ноги: 50-58
ПКМ
Голова, тело, ноги: 100

Показания урона учитывались без использования бронижилета и шлема. В показаниях могут некоторые неточности и несоответствия с действительностью, но вряд ли.
5e9e3843a14a.bmp

Различные виды техник

1. ОБОБЩЕНИЕ
Прежде чем начать самую интересную тему, надо сказать, что наилучший эффект будет достигнут, используя топор или крис (в некоторых случаях катана,кукри или нож).
1) Самая начальная и самая простая техника. Заключается она в передвижении вперёд назад, выжидая удобного случая для удара.
2) Эта техника более сложнее первой, т.к. добавляются движения вправо, влево и присяд, поэтому движения становятся совсем хаотичными и непредсказуемыми.
3)Атака в прыжке. Непростая техника, из-за трудности расчета удара и прыжка. Суть в этого удара в том, что противник не ожидая Вашего удара в прыжке, просто не успеет вовремя среагировать. Да, он нажмёт ПКМ, но Ваш удар должен быть быстрее, а для этого надо раньше нажать ПКМ. Поэтому, надо тренироваться расчитывать удар ПКМ Вашего оружия. Кстати, используйте оружие, которое позволит Вам с 1 удара ПКМ убить.
68b62dbda795.bmp

01a31ec19fe1.bmp

f2b439873800.bmp

4)Мышь. Выбираете угол, коробку или препятствие, мучая противника и атакуя его.
4163581207e9.bmp

30bdb6670173.bmp

327d87dbc245.bmp

5)Зайти за спину. Пожалуй одна из невыполнимых техник, но научиться ей стоит. Тут уже важно ваше умение уворачиваться, хитрость и реакция.
31b0c8fcf445.bmp

c3b3a5c621f9.bmp

02c44e9fc297.bmp

a7a7d1ab625f.bmp

6)В лоб. Лучше использовать топор ЛКМ. Бегите напролом, целясь в голову. Необходимо наличие маленького пинга, нормального ФПС и нуба.

93047a3cfd74.bmp

8750aa0bb0ff.bmp

7)Кемперство. Самая легкая в исполнении тактика, по другому крысячество. Если вам всё равно на других на других людей и что они скажут, можно и покрысить. Но я лично не советую никому крысить, т.к. шанс что вас кикнут из зала 65%.
afdd4daca1c5.bmp

7a30c14bb57a.bmp

a98da5530eba.bmp

8)Ассасинство. Самое подходящее оружие для этого: крис, кукри или катана. По названию легко догадаться, что нападать надо сверху, незаметно и на ПКМ.
34279b5d0a62.bmp

87cdcf49f5bc.bmp

90e7209b2a2d.bmp

9)Присяд во время удара. Суть в том, что во время удара Вашим оружием в голову, прерывисто 1 раз нажимаете «Присесть». Поскольку Ваша атака и соперника практически одновременна, присядом Вы на всякий случай обезапасиваете себя от удара в голову противника. С этой техникой лучше всего используется нож, но можно и с другими разновидностями холодного оружия. Главное, чтобы непосредственно присяд был быстрым и моментальным.
fa48debe7fa5.bmp

a4e5abeefc36.bmp

20f7b185a566.bmp

10)В сторону. Нажимаете ПКМ и отклоняетесь в сторону. Поворачиваете туловище на 45-60 градусов. Это может смутить Вашего противника и он непроизвольно пойдёт вперёд. Тогда он подойдёт достаточно близко, чтобы Вы нанесли удар. Главное, чтобы Ваше оружие было с долгим замахом ПКМ, например, кукри, лопата или дубина.

2. КОНКРЕТИЗАЦИЯ
1) Нож
• Намеренно подходите на недостаточное расстояние, промахиваетесь ударом ПКМ, чтобы дать Вашему противнику нанести удар. Уворачиваетесь и подлавливаете его на промахе.
• Специально машете ножом ПКМ, чтобы противник был уверен, что Вы не используете удар ЛКМ. Далее, когда противник будет атаковать, наносите исключительно удары ЛКМ только в голову, уворачиваясь и маневрируя. Эффект будет наилучшем, если Вы будете приседать во время удара противника.
• Ждёте удара противника, чтобы подловить его и убить, не нападая первым. При этом подходите на близкое расстояние, но недостаточное, чтобы Вас убили.
• Техника «Мастера кнайфа» в игре. Суть в том, что во время удара ножом в голову, прерывисто 1 раз нажимаете «Присесть». Поскольку Ваша атака и соперника практически одновременна, присядом Вы на всякий случай обезапасиваете себя от удара в голову противника.
2) Лопата
• Заманиваете его ударами ПКМ, постоянно отступая. Атаковать можно будет тогда, когда соперник не выдержит и не побежит напролом.
• Ждете подходящего момента, и наносите удар ПКМ в прыжке.
• Нажимаете ПКМ и отклоняетесь в сторону. Поворачиваете туловище на 45-60 градусов. Это может смутить Вашего противника и он непроизвольно пойдёт вперёд. Тогда он подойдёт достаточно близко, чтобы Вы нанесли удар.
3) Кукри
• Заманивание и далее удар ПКМ в самый неподходящий для противника момент.
• Удары с уворотами и маневрированием ЛКм в голову.
• Удар ПКМ в прыжке.
• Техника «В сторону».
4) Дубина
• Удары ЛКМ в голову или в тело, т.к. ЛКМ дубины очень быстрый.
• На небольшое расстояние отступаете назад, делая замах ПКМ, и точно бьёте уже ударом ПКМ выскакивая вперёд.
• Атака ПКМ в прыжке.
• Техника «В сторону».
5) Катана
• Атака ПКМ в прыжке, без зажимания ПКМ. Сложная техника, стоит научиться.
• Зажимаете ПКМ и ждёте приближения и ошибки противника. Отпускаете ПКМ и готово.
• Зажимаете ПКМ и садитесь. Получается некий танк. Т.к. многим игрокам не привычно атаковать сидячих, у Вас будет преимущество. Но многие игроки могут счесть Ваш присяд тем, что Вы не собираетесь с ним драться.
6) Крюк мясника
• Быстрые удары в голову или тело ПКМ. В случае с крюком мясника, нужно именно зажать ЛКМ, т.к. два удара на зажиме будут быстрее, нежели отдельно, ритмично нажимая ЛКМ. (в отличие от кукри, дубины, катаны, ножа, криса и др.)
• Заманивание и удар ПКМ.
7) Крис
• Удары исключительно в голову ЛКМ, ритмично нажимая на кнопку так, чтобы удары были быстрее.
• Атака ПКМ в прыжке.
• Заманивание и удары ПКМ в самый неподходящий для противника момент.
• Использование техники полукружного движения и далее, при сближении удар ПКМ.
8) Мачете
• Прерывные удары ЛКМ в голову
• Заманивание и удары ПКМ
• Возможна атака в прыжке, но она менее эффективна, нежели с топором/кукри/лопатой.
9) Топор
• Идёте напролом и бьёте ЛКМ в голову. В помощь хороший пинг и ФПС.
• Атака ПКМ в прыжке.
• Ждёте ошибки противника и бьёте ЛКМ в голову. (так делают 85% всех топорщиков РуКФ)
• Использование техники полукружного движения и далее, при сближении удар ПКМ или ЛКМ в голову.
• Вроде бы идёте напролом, но в последний момент отскальзываете назад, противник промахивается, и удар в голову ЛКМ.
10) Гаечный ключ
• Беспрестанное нажимание ПКМ, пока не поймаете Вашего противника. Похожая тактика с лопатой.
• Прерывные удары ЛКМ в голову.

Это базовые техники. Для каждого оружия написаны наиболее подходящие. Это не значит, что для этого оружия больше не существует других техник. Используйте свою уникальную, узнайте у кого-нибудь или придумайте сами, главное не быть похожим на других, а быть уникальным. Отработайте свою технику и доведите её до совершенства.

Как уворачиваться от удара

1) Наиболее эффективная: прыжок в сторону или назад. Также можно перепрыгнуть противника. Ещё, когда противник сидит, можно отпрыгнуть от его головы вверх, и тогда он вряд ли достанет до Вас.
2) Наиболее лёгкая: отходить от удара. Это просто, нужно знать дальность удара оружия противника и время удара.
3) Наиболее сложная: присесть. Техника сложная, но поверьте, она очень эффективная. Приседаете в самый последний момент, когда противник наносит удар.
04891eea453b.bmp

Также для уворота применим эффект матрицы.

Распределение холодного оружия по встречаемости:

1) Крис
2) Нож
3) Лопата
4) Катана
5) Топор
6) Кукри
7) Крюк мясника
8) Дубина
9) Мачете
10) Гаечный ключ
11) Нож/Топор WCG[/B]

Некоторые особенности

1) От ножа модифицированные виды ножей не отличаются ничем, кроме окраски и названия. Но, от ножа отличается лишь Нож WCG. Увеличина мощность. ЛКМ в голову убивает с 1 удара, но не пробивает шлем, ПКМ пробивает и шлем и бронижилет с 1 удара.
2) Модифицированные виды топоров ничем не отличаются от оригинала.
3) Вот как можно убивать «зевак» на карте Канализация. (Сразу после возрождения. Кстати необязательно, чтобы противник стоял на перпендикулярной балке. На основной скапливается много народу и занимается фигнёй. Так вот можно попробовать ударить ПКМ просто в толпу, возможно кого-нибудь зацепите. Вы почти ничем не рискуете, а Вам +1 фраг).
e5e317122229.bmp

773033a99ae9.bmp



Что не стоит делать


1) Крысить
2) Атаковать по 2 и более
3) Заключать "союз", а потом сливать его
4) Кикать не читеров и профессиональных кнайферов
5) Использовать баги
6) Выкидывать бомбу, откуда её невозможно достать
7) Нажимать F12 когда кикают явного читера
8) ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧИТЫ
9) Бежать, зажимая ЛКМ крисом, дубиной и кукри

Основные цели игры кнайферов на паблике

1) Знакомство
2) Тренировка
3) Испробование и оттачивание техники
4) Сливать неопытных игроков для получения опыта и прокачки аккаунта

Основные «нормы поведения» игры на паблике с адекватами

1) Для получения большего количества опыта, игроки сливают раунды, чтобы игра шла дольше. Следовательно не надо писать "Зачем вы это делаете?". Если вы не терпеливый, советую выйти и играть на арене.
2) Если перед вами присел противник, то как правило это означает, что не хочет вступать в бой и пропускает тебя мимо.
3) Раз я сказал про присяд, значит надо сказать и еще кое-что. Если игрок, который отказался от боя, в конце раунда или на следующий раунд стоит перед Вами и машет ЛКМ в Вашу строну оружием, при этом резко двигаясь, значит он предлагает драться.

Некоторые моменты

1) Если Вы присели и отказались драться, не надо идти вашему союзнику и путаться у него под ногами, это раздражает и мешает вести бой.
2) Если Вы с вашим союзником или просто с профессионалом в игре не переписывались, ну или просто он вас не трогал, не надо добавлять его в друзья. Это глупо, притом вероятность, что вскоре он вас удалит 85%.

Что важно соблюдать будучи кнайфером

1) Не спешить
2) Не злиться, особенно играя 1 на 1, т.к. мозг отвлекаясь на злобу, не может сконцентрироваться на ходе боя и тактике противника.
3) Первые раунды на паблике играйте внимательно, запоминая и наблюдая за техниками противников, чтобы потом уже дать здравый отпор.
4) На всякий случай пробивайте пространство за углами и коробками ПКМ, может убьёте кемпера.
5) Играйте лучше с хорошими наушниками. Они могут хорошо помочь в ситуациях, когда вы остаётесь 1. Важно не только видеть, что у вас перед глазами, но и слышать, что сзади и за стенами.
6) Почаще оборачивайтесь назад. Как правило за вами кто-нибудь бежит.

Личные пожелания

1) Большинство карт – это Мехико КБ. Предлагаю создавать залы с картами: Радиостанция, Порт или Буря в пустыне.
2) Очень важный момент. Нужно не просто голосовать против читера, но обязательно писать жалобу. Это не долго, но благодаря этому читеров заметно станет меньше.
3) Также писать жалобу на неадекватных и использующих матерные ругательства в сторону игроков. Кстати насчёт мата. Уважайте ваш родной язык, в русском языке предостаточно красивых и выразительных слов, чтобы выразить ваше недовольство.
4) Голосуйте за тех, кто просто так называет всех читерами и использует неоднократно нецензурную лексику в адрес игроков.

Ответы на часто задаваемые вопросы и недоразумения

1) «Я спокойно пробивал шлем крисом/кукри/мачете/дубиной/гаечным ключом/ножом WCG/крисом и др. Исправь там у себя».
Никакое холодное оружие не пробивает шлем ударом ЛКМ в голову, кроме топора. Это факт.
2) «Тема такая уже была».
Эта тема совершенно уникальна.До этого были лишь руководство и отдельные техники для отдельного оружия.

Пишите свои вопросы в комментариях, я постараюсь ответить и отдельно выписать в этот раздел моего руководства.
76ece435b52b.bmp

Заключение

Гайд получился довольно-таки объёмным, много полезной информации новичкам и уже «ветеранам». Гайд написан так, что новичок с его помощью обязательно чему-нибудь обучится, а «продвинутый» найдёт для себя много интересных решений проблем, котрые он, казалось бы, уже знает вдоль и поперёк. Быть кнайфером, не обязательно играть только на КБ, можно быть "мясорубом" или призраком, но тоже кнайфером. В моём руководстве я собрал всё то основное, чему я учился полгода. Вам предоставился шанс учиться на моих ошибках за 10-20 минут, а не на своих 5-6 месяцев. Главное соединить эту теорию с Вашей практикой, и будете получать от игры одно удовольствие. Не сдавайся, иди вперёд, несмотря не на что. Всем удачи, встретимся в игре!

Если есть какие-то вопросы пишите в ЛС форума. Если есть просьба научить чему-либо, пишите в ЛС игры.

Гайд будет частенько обновляться и исправляться, узнаешь много нового и полезного, так что подписывайся!




Фухххх,с вами был m1x если честно мне надоело писать эту статью...Пожелейте)Подпишитесь дайте репку и лайк!
 
kaspersky keys
Верх