Гайд Гайд по снайперской винтовке M82A1 Barrett в CrossFire [бесплатно]

Безопасный и надёжный обменник криптовалют на наличные — Insight
S

sirzellek

Гайд по снайперской винтовке M82A1 Barrett в CrossFire
1d061c96e79f.png

Предисловие:

Здравствуй дорогой читатель. Презентую тебе свои мысли и впечатления о, пожалуй, самой неординарной и уникальной снайперской винтовке - M82A1 Barrett на основе своих замечаний, основанных на игре с версиями этой винтовки «Furious Dragon» и «Legendary Dragon», добавленных ранее во временные капсулы в отечественную локализацию Cross Fire. Так уж получилось, что лично для меня эта снайперская винтовка стала, пожалуй, самым желаемым оружием в игре, хотя я очень не люблю играть со снайперками. Год назад я потратил не мало средств, но версия Легенда мне так и не досталась, зато неистовый барретт мне выпал, аж дважды, чему я очень рад. Ниже я попробую тебя ознакомить с некоторыми моментами, связанными с этим оружием, немного расскажу о нем своего впечатления и попробую доказать, что M82A1 Barrett действительно уникальный образец оружия, который считается достойным приобретением для любого ценителя снайперских винтовок не смотря на все его минусы и маленькие погрешности. Приступим, надеюсь текст будет не сильно утомителен)))))


Описание:

M82A1 Barrett относится к классу «снайперские винтовки» высокой огневой мощи. Характерно то, что высокая огневая мощь этого оружия достигается путем фиксации урона оружия в любую часть тела и через пробиваемые текстуры по принципу попал – убил. Хотя очень изредка случается так, что урон наносится не 100 hp, а 99 hp, что слегка неприятным осадком остается в памяти игрока, но сразу скажу, что это настолько редкое явление, что столкнуться с ним мне пока что не пришлось вовсе.



Продолжение там: (+/-)


Другая характерная особенность этой снайперской винтовки заключается в том, что она очень и очень медленная по анимации и тяжелее любой другой снайпы в игре, что несомненно относят к её минусам. Вообще, если следовать всем общепринятым нормам, то это снайпа для кемпера, при том для умного кемпера, который в состоянии оценить общую картину на поле боя, умело пользуется пробиваемыми текстурами, а так же хорошо владеющий навыком «Q-Q». Внешне оружие выглядит очень солидно, во первых широкий и массивный корпус, во вторых довольно некрупная, по сравнению с корпусом оптика, а так же наличие сошек и какой-то здоровой «балды» на конце дула может запугать не только соперника, но и самого владельца, особенно если внимательно посмотреть и послушать выстрел с нее, когда звук раздается такой мощи, что игроки затыкают уши, а само оружие запракидывает так, что вот вот, еще пару миллиметров и оно стукнет по лбу своего обладателя))) Это солидно. Так уж получилось, что оба барретта в РуКФ добавленные ранее были очень красивые по окраске, а неистовый еще и анимирован, что тоже делает оружие очень вкусным для коллекционера. Если подытожить, то очевидно, что M82A1 Barrett это с одной стороны неуклюжий, огромный медведь, а с другой стороны тот же самый медведь, но шумный и мощный. Ну и естественно M82A1 Barrett это – брендовое оружие, символизирующее силу и красоту, которую оценят настоящие любители этих критериев.
be99037062ba.png

«+» и «-» оружия:


Исходя из традиций, вашему вниманию привожу достоинства и недостатки оружия, которые, на мой взгляд, ему присущи и сразу хочу сказать, что не смотря ни на что минусы не столь существенны, сколько плюсы и пока у нас не появился M82A1 Barrett стандартной модели (черненький такой весь), то это оружие будет очень и очень вкусно выглядеть на любой карте, где бы его не применили.

Интересно? Кликай!: (+/-)

+ 100% убойная мощь оружия при попадании в любую часть тела соперника.
+ Внушительный внешний вид и довольно брутальный дизайн.
+ Редкость и популярность оружия, делающая его меняемым на всё, что угодно.
+ Вместительная обойма на 10 патронов

- Невозможность приобретения на настоящий момент.
- Полная бесполезность на режимах «Зомби», «Ксенос», «Мутация», «Арена».
- Очень медленная анимация оружия, что затрудняет игру против нескольких соперников.
- Версия M82A1 Barrett «Furious Dragon» очень сильно садит FPS на маломощных ПК.


Не стал акцентировать внимание на том, что оно в капсулах и что капсулы очень ярко раскрашены по причине того, что в нашей локализации возможно всё, вплоть до добавления оружия за ИО в стандартной комплектации, а так же версий данного оружия аж 8 штук, следовательно пока неизвестно, вдруг какой-нибудь из барреттов добавят за крд., в ЗМ или за награды. В общем всё возможно и те, кто еще не обзавелся этим оружием не должен впадать в отчаяние, ведь исходя из тенденции у нас еще много шансов))))

Сравнения с другими снайперскими винтовками:


Жаль нельзя сравнить напрямую ТТХ винтовки M82A1 Barrett с другими «снапами-ваншотками», но исходя из вышеописанного,следует предположить, что барретт мощнее, тяжелее, медленнее других снайперских винтовок. Главное в этом показателе фраза мощнее, опять же ваншотка она и в Африке ваншотка… стреляет в торс или в голову одинаково мощно. Помимо этого эффективность более быстрых винтовок очевидна на открытых пространствах, но раз уж сравниваем, то приступим.
Продолжаем сравнивать: (+/-)

В первую очередь если взять показатель мощности, то на режимах, где принято играть со снайперскими винтовками этот показатель будет превосходить все аналоги лишь только по тому, что всё тело соперника «ваншотится», а не только торс и голова. Удобно против прыгунов, а так же урон идет с одной пули еще и сквозь ящики за счет того, что урон фиксирован на отметке 100 HP. Удобно кемпернуть, удобно позиционно нападать, удобно просто выжидать и ловить мимо проходящего соперника. Вес снайперской винтовки очень большой, больше чем у тех же АWM или CheyTac. Опять же передвижение со снайперской винтовкой редкое явление, если ты не ждешь соперника. Следовательно сетовать на вес не имеет огромного смысла, ибо если ты стоишь/сидишь со снапой, то какая разница тяжелая она или нет самое главное, что с барреттом редко удается убежать, а чтоб убежать придется нажимать какую-нибудь циферку, дабы сменить рюкзак, а это уже тренирует вашу моторику в игре с оружием. Теперь возьмем показатель КПД от оружия. Очень высокий и на мой взгляд из всех кемперных снайперок с ним может потягаться лишь М-200 CheyTac, но и они разные. Баррет специализируется на точечном ударе в область, где появился соперник, если соперников много, то либо придется менять дислокацию, либо жать «Q-Q» дабы быстрее «откатить» оружие. И уж поверьте, что не супер огромная разница между подготовкой между выстрелами у барретта с той же AWM или MSR. Относительно большей части снайперок M82A1 Barrett превосходит аналоги в показателях именно тех, за которые его ценят обладатели, а он не был бы популярный у тех же иностранцев, если бы не был таким эффективным. Если сравнивать опять же его с AWM vip, FR-F2 или R93, то это уже история совершенно иная так как эти снайперские винтовки легче по весу и очень быстро выходят на готовность стрелять, но у них свои недостатки (кроме разве что випки… она идеальна).


Немного тактических моментов:


Так как M82A1 Barrett очень специализированная снайперская винтовка, то и подход к ней нужен немного нестандартный дабы не стать мясным рагу на блюде соперника. Опять же можно использовать 2 главных козыря этой снайперской винтовки, а именно: «Прострел ящиков» и «Вездеваншотный выстрел»)))
Там не мало текста: (+/-)

Если углубиться в тактику прострела ящиков, то в первую очередь надо знать то, где любят и где возможно будет находиться соперник, а точнее даже за каким ящиком, чтоб произвести выстрел. Если же у вас появляется возможность, то вы сами можете пробовать загнать за ящик соперника, например на «Мехико» в стоках, либо на том же «Мехико» на длине. Есть любимая позиция снайперов за ящиками на «Радиостанции» или та же простреливаемая «подкова» на этой же карте. Очень сильно покажет способность бить сквозь ящики барретта на картах КВБ «Грузовое судно», «Рынок», «Монако», «Филиппины». Все эти карты изобилуют ящиками на любимых снайперами местах и, если соперник с АВыПой будет ждать пока ты выйдешь из-за ящика, то тебе этого делать нет необходимости. Достаточно запомнить место соперника, представить его силуэт на ящике перед тобой или перед ним и стрельнуть, будучи уверенным, что он где-то там. В принципе снайпера не особо любят делать длинные стрейфы от места к месту, следовательно уходя за ящик он будет где-то в районе его середины. К тому же не обязательно искать только ящик и стараться валл-шот делать, допустим за тем же ящиком можете находиться и вы, периодически постреливая из-за него в случае «кипиша» непосредственно за ним, особенно эффективны центральные ящики на «Грузовом судне», либо ящики на том же «Поезде» в месте, которое картой обозначено как снайперское.
Теперь немного внимания вездеваншотным способностям этой винтовки. Если кто-то решил упрекнуть меня в том, что мол как можно постоянно стрелять в ноги, то пусть закусит галстуком. Во первых зная, что ты, в случае попадания всегда убьешь соперника намного упрощает психологическую картину стрельбы. Допустим выбежал бравый парниша и начал скакать как лось, ты же, если у тебя какая либо другая снапа, в любом случае будешь стараться метиться уже так, чтоб попасть желательно в торс. Тем самым соперник внушительно мешает сосредоточиться и заставляет ошибиться, а тут скачи – не скачи, а всё равно если попадут, то убьют и это упрощает задачу снайперу. Самое забавное, что я, держа в руках этот самый барретт, становлюсь как снайпер совершенно невозмутимым, ибо знаю, что моя задача просто попасть, а мощь сделает все остальное. Есть еще один момент, так сказать на реакцию, который я ужасно ненавижу: это выстрел на реакцию, в маленькую щелочку. Такой способ будет для самого стрелка очень безопасным по причине того, что в его случае соперник даже не подозревает, что на него ведется охота, но свой минус в том, что такой выстрел должен производиться так быстро от момента появления до нажатия кнопки, что это весьма не просто и нужна как реакция, так и пинг более менее приемлемый. Принцип следующий: Занимается определенная точка, где совершенно точно пройдет соперник в поисках тебя, занимается такая точка, чтоб соперник сразу не обнаружил тебя, а еще лучше если и вовсе не догадался, так есть шанс без слива инфы остаться. Далее остается ожидание, по принципу цветового восприятия, а точнее как только привычный цвет в прицеле меняется на любой другой, то стреляем не задумываясь, если пинг низкий, то вы скорее всего попадете именно в ноги, если допустим соперник спускается по лесенке, а ежели слева на право бежит, то там уж как прицелились, но результат, в случае правильной игры будет один – фраг. Меня этот выстрел еще и тем радует, что часто игроки начинают орать что мол я валлшотер какой-то там или даже и того хуже, можно провести нескучную беседу.


Куда же пойти с Барреттом?


На самом деле ответ на сей вопрос прост. Дальше таких режимов, как КБ, КБВ, Призраки (тени) и Мясорубка уйти и не получится, по причине того, что оружие бьет ровно 100 ОЗ сопернику, независимо от того игрок это, мутант, зомби или солдат ИИ на арене…
Клац-клац (+/-)
крайне неудобно будет играть с данным оружием на той же мутации, ибо даже попадание точно в голову снимет 100 ОЗ, а это мало против 400 ОЗ от АWM, так и в зомбаках, хотя на перечисленных режимах, где не приемлем барретт обычно не пользуются снайпами (только на Арене снайпера встретить можно часто), а если уж кто-то прибежал со снапой, то скорее побеситься. На КБВ и КБ в принципе будет на чем развернуться и как было описано ранее вы займете свое место на карте без труда. К слову хотелось бы добавить, что все карты, которые представлены в игре на режиме «Мясорубка» очень и очень удобны для игры с этой снайперкой, особенно советую обратить внимание на «Орлиный глаз», который изобилует простреливаемыми текстурами, а так же длинами, которые удобно просматривать, а в случае чего убежать в укрытие. И в принципе лезть куда-то где у соперника больше 100 ОЗ в максимуме я не стал бы так как эффективность оружия сходит на нет даже при 101 хп соперника))) Благо таковых режимов в игре сейчас не больше, чем классических «замесов», а КБ всегда будет играться на паблике, а самая популярная карта «Мехико» вообще отличный вариант для игры с этой снапой)) Продолжать тему с тем кому и куда идти я не стану по причине наличия своей голов на плечах у каждого, кто хотя бы дочитал до этих слов.


Сочетание оружия в слоте:


Если подходить с ответственностью к тому, с чем же сочетать М82А1 Barrett, то следует в первую очередь обратить внимание на ТТХ самой снайперской винтовки, а уж потом, исходя из этих данных делать какие-либо покупки и замены. В принципе ни для кого не секрет какие оружия сочетаются со снайперскими винтовками лучше всего и барретт не является исключением, разве что глупо к нему подсовывасть что-то типа катаны + рагинг булл, а еще глупее пихать обычный кольт/юсп/сиг как второе оружие.
Читать далее... (+/-)

Если уж пробовать максимально улучшить КПД своих действий с барреттом, то как второе оружие настоятельно рекомендую брать M1896 Mauser, либо, как бы это странно не прозвучало любой из одиночных версий Desert Eagle (в идеале scope\custom). Причина тому то, что при перебежках и динамичном бое придется демонстрировать навыки стрельбы с пистолета, а чем больше в нем патронов и убойной мощи – тем лучше, опять же казалось бы, что двойные диглы подошли бы лучше, но как мы знаем это то еще УГшное оружие… Еще существуют вариации, когда второстепенным оружием можно брать М-66, но очень и очень не у многих имеется такое оружие, надеюсь когда-нибудь его добавят в обычной версии за ИО или в ЗМ, классный револьвер, пожалуй единственный револьвер, который можно сочетать с барреттом должным уровнем. Спросите почему не Raging Bull? А все просто: Зачем к медлительному барретту не менее медленный бычок?)) Вот и я о том же.
Если брать холодное оружие, то идеальным будет Kukri либо Нож. Все снайпера знают, что с ними удобнее всего делать «Q-Q» Тот же BC-AXE гораздо медленнее анимирован, а уж про биту и катану говорить не имеет смысла, если таковые есть, то лучше их положить с чем либо другим, наверняка есть с чем))) По сути кроме как для «Q-Q» и удара последнего шанса холодное оружие не пригодится, следовательно не поленитесь и сходите на ЗМ за кукри упускать такой подарок от администрации я думаю глупо и по-свински со стороны игроков.


Screen-shots:


Скрин-шотов я наделал много, представлю вам лишь ознакомительные с целью посмотреть на оружие в очередной раз и полюбоваться какой же барри красавец)) Если у Вас есть скрин-шоты с любой из моделей оружия M82A1 Barrett, то не стесняйтесь, выкладывайте, если совсем круто будет, то с вашего позволения я добавлю их в этот раздел, предварительно написав об авторе скрина. Помимо этого с авторами супер-гипер-мега крутых скринов я попробую связаться в ЛС и сделать какой-либо небольшой подарок за то, что ОН разрешит использовать его скрин в теме.
Скрин-шоты внутри (+/-)
c9fbb6ed66cd.png

a69e357330a4.png
dc60f071685f.png
96e9e9112fe9.png
9a4368b50f8e.png
60789dedd2fc.png
aa9112211586.png
5c4fc57aa481.png


Послесловие:

Все когда-нибудь заканчивается, вот и моя тема про M82A1 «Barrett» подошла к своему финалу. Я не стал нагружать читателя текстом по причине того, что за 4 года все учения «типа-папок», пишущих гайды сведены до минимума. Многие и так все умеют получше многих, кто умеет об этом писать. Надеюсь вам понравилось то, что я написал по снайперской винтовке, которую считаю лучшей в игре, если так, то оставляйте комментарии, делитесь мнением, вносите коррективы, если по вашему что-либо не так, а так же просто перечитывайте хоть изредка, ибо когда человек читает, даже такую чушь, которую пишу я, то он так или иначе духовно обогащается. Не стесняйтесь, читайте больше, чаще, после еды, перед едой, после того, как проводили девушку домой, вместо того, чтоб проводить девушку домой… читайте))) Большое спасибо за внимание и помните главное: Играя без читов ты сохраняешь моральный облик человека, а играя с читами над тобой смеется даже свинья! Выбор за тобой быть человеком или объектом насмешек поросенка)))) Удачи ребят, было приятно вновь писать для вас))))

 
kaspersky keys
Верх