- Сообщения
- 426
- Реакции
- 142
Знаю что не на этом форуме такие вопросы задаю - но может кто в курсе? Т.к. здесь я часто бываю.
Купил скутер Honda DIO 34 за шапку сухарей. Проблема такая: заводится только после ~ 30 качков кикстартером. Завелся - холостые не держит. Регулировке не поддаются. Заменил карбюратор на заведомо рабочий, толку ноль, не поддается опять регулировке. Заменил ЦПГ на новую (компрессия 10), проблема не ушла. Располовинил двигатель, заменил коренные подшипники заодно, сальники, прокладки. Проблема не ушла. Сменил бензин - толку ноль. Искра есть, бензин поступает в цилиндр, воздухан сухой. Может ли быть причиной лепестковый клапан? И как он может влиять на холостой ход. Да забыл сказать, что электронный обогатитель тоже менял - не помогло. Подскажите какие еще могут быть причины, а то уже и танцы с бубном не помогают и бубен порвался ))).
Сегодня заменил лепестковый клапан - толку ноль. Бубен сломался, но заметил такую вещ - снял свечку, и при несильных качках кикстартером - искры нет. Если резко дёрнуть то есть. Вот она причина отсутствия ХХ оборотов, тупо нет искры. Теперь вопрос - кто виновник генератор или коммутатор? коммутатор типа - DC CDI (Коммутатор с встроенным высоковольтным генератором.) - искра то есть при резком дёрганье киком и только так он заводится. Не пойму в чем причина. 5 вечеров после работы уже мучаюсь.
Купил скутер Honda DIO 34 за шапку сухарей. Проблема такая: заводится только после ~ 30 качков кикстартером. Завелся - холостые не держит. Регулировке не поддаются. Заменил карбюратор на заведомо рабочий, толку ноль, не поддается опять регулировке. Заменил ЦПГ на новую (компрессия 10), проблема не ушла. Располовинил двигатель, заменил коренные подшипники заодно, сальники, прокладки. Проблема не ушла. Сменил бензин - толку ноль. Искра есть, бензин поступает в цилиндр, воздухан сухой. Может ли быть причиной лепестковый клапан? И как он может влиять на холостой ход. Да забыл сказать, что электронный обогатитель тоже менял - не помогло. Подскажите какие еще могут быть причины, а то уже и танцы с бубном не помогают и бубен порвался ))).
Сегодня заменил лепестковый клапан - толку ноль. Бубен сломался, но заметил такую вещ - снял свечку, и при несильных качках кикстартером - искры нет. Если резко дёрнуть то есть. Вот она причина отсутствия ХХ оборотов, тупо нет искры. Теперь вопрос - кто виновник генератор или коммутатор? коммутатор типа - DC CDI (Коммутатор с встроенным высоковольтным генератором.) - искра то есть при резком дёрганье киком и только так он заводится. Не пойму в чем причина. 5 вечеров после работы уже мучаюсь.