С вами Скриптик!!!
В версии 9.0 мы добавлена одна интереснуя фича - перебрасывание процесса танков на ядро, не занятое системой.
На ядре, где работает система, работает, соответственно и видео драйвер.
Разделение потоков системы и игры во многих случаях может дать неплохой прирост производительности (что как раз и наблюдается у многих игроков в версии 9.0).
Но, к сожалению, это работает не всегда. И, как оказалось, в определённых случаях это может дать как уменьшение производительности в целом, так и добавить фризы и просадки.
Если у вас наблюдаются проблемы с производительностью или резкие просадки (которых не было в предыдущей версии 8.11) то можно попробовать выключить этот параметр и, соответственно, сделать так чтобы процесс игры работал на том же ядре что и процессы системы.
Что для этого нужно сделать:
Сам параметр для настройки находится в файле res/engine_config.xml в папке с игрой.
Старый файлик для начала нужно сохранить куда нибудь в сухое и прохладное место для надёжности.
Если вы кулхацкер и умеете распаковывать XML (декомпиляторы!!!), то тогда вам нужно найти в этом файле параметр enableBalanceCPU и установить его в значение false.
Если вы не хотите лезть в файл и менять там параметры, то вот тут можно
Файл engine_config.xml из архива нужно положить в папку res, которая находится в папке с игрой.
Так-же можно попробовать зайти в %AppData%/Wargaming.net/WorldOfTanks/ и открыть файл preferences.xml, в нем выставить значение tripleBuffering=false (отключить тройную буферизацию).
P.s.Если не помогло или хуже стало - верните все на место.
В версии 9.0 мы добавлена одна интереснуя фича - перебрасывание процесса танков на ядро, не занятое системой.
На ядре, где работает система, работает, соответственно и видео драйвер.
Разделение потоков системы и игры во многих случаях может дать неплохой прирост производительности (что как раз и наблюдается у многих игроков в версии 9.0).
Но, к сожалению, это работает не всегда. И, как оказалось, в определённых случаях это может дать как уменьшение производительности в целом, так и добавить фризы и просадки.
Если у вас наблюдаются проблемы с производительностью или резкие просадки (которых не было в предыдущей версии 8.11) то можно попробовать выключить этот параметр и, соответственно, сделать так чтобы процесс игры работал на том же ядре что и процессы системы.
Что для этого нужно сделать:
Сам параметр для настройки находится в файле res/engine_config.xml в папке с игрой.
Старый файлик для начала нужно сохранить куда нибудь в сухое и прохладное место для надёжности.
Если вы кулхацкер и умеете распаковывать XML (декомпиляторы!!!), то тогда вам нужно найти в этом файле параметр enableBalanceCPU и установить его в значение false.
Если вы не хотите лезть в файл и менять там параметры, то вот тут можно
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
(спасибо доброму человеку с форума MoreBlood), в котором находятся 2 файлика (измененный и старый на всякий случай).Файл engine_config.xml из архива нужно положить в папку res, которая находится в папке с игрой.
Так-же можно попробовать зайти в %AppData%/Wargaming.net/WorldOfTanks/ и открыть файл preferences.xml, в нем выставить значение tripleBuffering=false (отключить тройную буферизацию).
P.s.Если не помогло или хуже стало - верните все на место.