Крафтинг/Создание предметов

  • Автор темы Автор темы Aqua
  • Дата начала Дата начала

Aqua

Premium
Сообщения
2.141
Реакции
2.536
Все что нужно знать о крафте.
1. Шестеренки
2. Рецепты
3. Создание орудия
4. Распыление
5. Улучшение орудия


Шестеренки:
Существует несколько видов шестеренок - если навести на них, то написано чем различаются ( т.е пишет на какой срок они )
Шестеренки используются при создании орудия - показатель времени на шестеренке: это на сколько будет создана пушка.
Т.е чем больше дней, тем созданное орудие будет дольше служить и не поломается :)
Обычная шестеренка - 1 день.
Лучшая ( Золотая ) - 72дня-навсегда.

Виды шестеренок:
B927B2FBE605AFA94953121745C246CD91907E10


Скрещивание:
Шестеренки можно скрещивать для того что бы получить шестеренку выше качеством
Примерно это выглядит так:
F9CD3AD2580D1C426180E9C6D0B40026F0D21D1B


Скрещивая шестеренки на 2-3 дня мы получили 1х шестеренку на 8-10 дней.
Если будем скрещивать шестеренку на 8-10 дней, то получим шестеренку на 24-30 дня.

Факты:
-- Генри шарлатан и большая вероятность что при скрещивание может выпасть шестеренка на тот же срок действия
-- Скрещивание 2х шестеренок шанс на успех лучшей значительно ниже, чем при скрещивание 3х шестеренок
-- При скрещивание 3х шестеренок есть очень малая вероятность шестеренки выше качеством вдое. Т.е при скрещивание 3х по 1-дню, есть малая вероятность получить шестеренку на 8-10 дней.
-- Создание шестеренок не отнимает пойнтов.


Рецепты ( Чертежи )
0A4D265AFFA47D9742840DEB9B39DE7752DE8009

Рецепты разбиты на классы ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 ). Номер класса указан в верхнем левом углу.
Каждый класс содержит свои орудия. Если навести на рецепт, будет показано какое орудия может быть создано.
Буковка справа снизу рецепта - это вероятность создания орудия ( Успех/Провал )
Вероятность крафта делится по буквам S -> A-> B-> C-> D-> E
т.е S - вероятность 100% крафта, A ниже, B еще ниже и т.д.

Скрещивание:
Так же как и шестеренки, рецепты можно скрещивать.
Скрещивание рецептов происходит по "рейтингу/шансу/вероятности" создания орудия.
Т.е при скрещивание рецептов с вероятностью "C", мы получаем рецепт с вероятностью "B"
752BA41938C9057A239B9983126CC95DB3D8FA18

При скрещивание "B", мы получим рецепт "A" и т.д.

Фишки:
-- Если вас не устраивает набор класса ( орудий ), то его можно обменять на другой класс.
Для этого скрещиваем любой не нужный рецепт например "E" категории на категорию выше.
DD809346801714D0BA3D45569E9765D012D6EEDC


-- Есть мизерная вероятность что при скрещивание рецепта "B" категории, можно получить рецепт "S" категории.
-- Классы орудия определяются рандомно.
-- Скрещивание трех рецептов увеличивает вероятность на рецепт лучшей категории.


Создание орудия
Прочитав выше про шестеренку и рецепты, можно приступать к созданию уникальных орудий.
Что бы создать орудия достаточно перенести рецепт и шестеренку в нужные нам поля.
Например я возьму рецепт с вероятностью "A" ( 90%~ шанс ) и классом "3" который содержит интересные мне орудия.
Шестеренку буду использовать на 24-30 дней.
D1C962BFD28B9F5DF58069486E69010E22E09741


Результат крафта:
CDF960AD2D4D91893B5DA53764E7BE6081FEC1EB


Факты:
-- Очень часто наш добрый генри нас обманывает и создания орудия выходит провально.
Я рекоменду использовать золотые шестеренки только с "S" категорией которая дает 100% результат
-- Орудия навсегда можно получить с очень маленьким шансом при скрещивание золотой шестеренки
-- Если создается орудие которое уже существует в инвентаре, то срок его действия увеличивается на то - которое было создано
-- При распылении предмета который был создан навсегда, вы получаете золотой рецепт и золотую шестеренку
-- У хороших орудий шанс создания значительно ниже ( примерно 2% ) чем у простых.


Распыление
Вы создали орудие которое Вас не интересует? Тогда его можно разобрать!
При разборе придметов, генри выдаст нам несколько рецептов и шестеренок.
Примерно это выглядит так:
D2111F54E8B70F4A30ED851FB78CAFB03F42650B


Факты:
-- При распылении Генри может выдать несколько очень хороших рецептов выше класса.
-- При распылении орудий на 1день - будет провал и предмет исчезнит из инвентаря.


Улучшение орудия
EF1944892A832FEC51DFA214BEF5C3C5448DF152

Вы создали хорошее орудие? Тогда его нужно улучшить!
Материал для улучшения можно преобрести в магазине за пойнты.

Для улучшения орудия, перемещаем все по категориям:

B2875CB217AC6EC31BB14D009ADB1B956DDE2064


Если будет успех, то мы улучшем любую из характеристик орудия:
25ABD75C9054F7FE46B7E282B3DADEE26B929542


Факты:
-- При провале, есть большая вероятность что мы потеряем бонус который получили
-- Улучшение распределяется рандомно
 
kaspersky keys
Верх