- Сообщения
- 4.015
- Реакции
- 265
в качестве дополнительного заработка устроился в Киеве на фирму zakaz ua на своём volte... Так вот расскажу как все устроено. Приезжаеш на склад и тебе дают маршрутный лист с четкой очередностью доставки. Потом тупо грузиш пластиковые ящики по номерам. А в маршруте написано какие ящики на какой адрес.Как нелегально заработать денег в интернете
КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ 50 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Отвечу:в качестве дополнительного заработка устроился в Киеве на фирму zakaz ua на своём volte... Так вот расскажу как все устроено. Приезжаеш на склад и тебе дают маршрутный лист с четкой очередностью доставки. Потом тупо грузиш пластиковые ящики по номерам. А в маршруте написано какие ящики на какой адрес.
Первым делом напишу — то что они обещают — они платят. Посчитать сколько заработал можно легко самому, хотя тебе каждый день приходит смс о том сколько заработал вчера. Корректировки по работе трекера нужно передавать регулярно, потому что он как то по своему считает пробег)
Фирма платит ставку + пробег+амортизацию+ занос клиенту в килограммах. + бывают чаевые) : Условия хорошие!
Коллектив супер, общение с отделом кадров, с логистами, операторами кол-центра очень тактичное и вежливое, люди реально спецы в своей работе.
Коллектив кладовщиков, водителей, грузчиков супер юморной и доброжелательный. Все чем могут помогают и подсказывают.
По работе на маршруте реально чувствуеш поддержку логистов и кол-центра.
Работа интересная и работать хочется!
Почему ушёл?
Клиенты!Отвечу:
Расход!
Был бы расход меньше, или оплата топлива + амортизация больше, я б реально остался…
У меня реально большая машина для такой работы. И большой расход топлива по сравнению с другими работающими там машинами, а топливо и амортизация оплачивается одинаково что на маленькие Т4, Т5, трафик, виваро так и на мой VW LT. И получается что у меня оплата топлива + амортизация авто полностью уходили на заправку! И это при учете что я заправлялся на самой дешевой заправке. Если бы я заправлялся на WOG или ОККО, то ушёл бы в минус.
Загрузка!Клиенты!
Клиенты бывают разные) Сами понимаете что доставку на дом заказывают люди явно не бедные, потому что магазин у них тупо в трёх шагах от дома… Так вот бывают и щедрые, бывают все в перстнях, золоте и реально ищут мелочь подрасчет в копилках… Ну да ладно… Это их образ жизни…
Гонки!
Бывает привезеш клиентам продуктов килограмм 200 и проверяют товар по позициям целый час! И им реально пофиг что тебя ждёт ещё куча адресов! А спешиш потом, летаеш по городу, не пропускаеш пешеходов, не уступаеш дорогу другим машинам. И слышиш в свою спину кучу недобрых слов от пешеходов и других водителей…
я просто хватаюсь за всю работу, потому что нужно семью кормить и за аренду жилья платить. Зато фирма сэкономила на количестве курьеров, на оплате километража, и на всем короче.... А мне такая же зарплата как и у ребят которые возят по 10 ящиков товара.. Только они в 22.00 уже дома, а я домой приезжаю к часу или двум ночи... Натягавшись пакетов с продуктами и выслушав кучу претензий от клиентов...Загрузка!
К примеру доставка написана с 13 до 15, а груженым выезжаеш со склада в 14. И как успеть, если ящики привезли с основного склада на перегрузку только в 13:30? Бред короче.... Клиенты жалуются что опоздал.. Матерятся... И им реально пофиг что курьер не причём... Да и там работают курьеры на Т4, Т5 или Опель виваро которые маленькие, да ещё и на половину перегорожены потому что там груз-пасс... И тут я приехал на здоровенном сарае без сидушек...
Они как увидели аж обрадовались. Им же выгоднее послать одного меня до потолка груженного вместо 5 мини бусиков... Вот и получается что клиент ждёт товар дома до 22.00 — ему так логисты пообещали. А я извините приезжаю в пол первого ночи. И нафиг им эти продукты? Так же и офисы заказывают до 16.00 доставку, а я приезжаю в 18.30. И ясно что мне никто не рад... Матерят, кричат, возмущаются, обзывают. Особенно бухие клиенты! И за что? Я просто выполняю свою работу и реально стараюсь сделать это побыстрее и покачественнее. А все потому что курьера считают прислугой — рабом, не человеком!
когда поступают жалобы клиента за доставку не в срок, то фирма все равно зарабатывает. А курьер привёз и ещё сам виноват за то что он вам продукты привёз. В итоге с клиента за неудобство могут не взять денег за доставку, а курьер их потом долго и нудно списывает потому что фактически не досдал в кассу денег. Вот у меня две доставки непонятно какие не списались…я просто хватаюсь за всю работу, потому что нужно семью кормить и за аренду жилья платить. Зато фирма сэкономила на количестве курьеров, на оплате километража, и на всем короче.... А мне такая же зарплата как и у ребят которые возят по 10 ящиков товара.. Только они в 22.00 уже дома, а я домой приезжаю к часу или двум ночи... Натягавшись пакетов с продуктами и выслушав кучу претензий от клиентов...
Так вот, к чему все пишу: высказывать курьеру бесполезно, он тупо нанятый водитель, который никому ничего не скажет дальше. ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ В ИНЕТЕ, и тогда может быть компания начнёт думать о клиентах, а не только о собственной выгоде. Кстати бывают ошибки сборщиков, но имейте ввиду — норма сборки 5 тонн товара на одного сборщика! И когда жалоба на сборку товара поверьте им там плакать хочется… Они там вообще обалдевшие...