S
Slimalex
Здравствуйте!
Часто приходится сталкиваться с ошибками во время игры, зачастую это связано с интернет-соединением.
В данной теме я расскажу, как решить данную проблему
Пользователи с очень высоким пингом могут испытывать трудности при подключении к серверу при входе в игру с сообщением «Время подключения истекло».
Пользователи с большой потерей пакетов могут быть отключены от сервера во время игры с сообщением «Потеряно соединение с сервером» или пиктограммой дисконнекта во время боя.
Отключите все программы, потребляющие много трафика, если в их использовании нет необходимости. Например, клиент Skype, chitachok-клиенты и прочие;
Если Вы используете роутер - подключитесь к Интернет напрямую, минуя роутер, если есть такая возможность.
Продиагностируйте своё подключение к игровым серверам и отправьте полученные данные в службу технической поддержки.
Для тех кто использует WIFI-Роутер
Для тех кто использует WIFI-Роутер:
Инструкция на примере WIFI-Роутера D-Link DIR-300:
Администраторы/Модераторы chitochok.ru, просьба закрепить мои наиболее полезные темы.
Часто приходится сталкиваться с ошибками во время игры, зачастую это связано с интернет-соединением.
- Потеряно соединение с сервером
- Время подключения истекло
- Дисконнект во время боя
В данной теме я расскажу, как решить данную проблему
Пользователи с очень высоким пингом могут испытывать трудности при подключении к серверу при входе в игру с сообщением «Время подключения истекло».
Пользователи с большой потерей пакетов могут быть отключены от сервера во время игры с сообщением «Потеряно соединение с сервером» или пиктограммой дисконнекта во время боя.
Отключите все программы, потребляющие много трафика, если в их использовании нет необходимости. Например, клиент Skype, chitachok-клиенты и прочие;
Если Вы используете роутер - подключитесь к Интернет напрямую, минуя роутер, если есть такая возможность.
Продиагностируйте своё подключение к игровым серверам и отправьте полученные данные в службу технической поддержки.
Для тех кто использует WIFI-Роутер
Для тех кто использует WIFI-Роутер:
- Включите функцию DMZ
- Отключите функцию SPI
- Обновите прошивку роутера до последней.
Инструкция на примере WIFI-Роутера D-Link DIR-300:
- Вводим в поле URL: 192.168.0.1
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей! - Авторизоваться: Логин-admin, Пароль-оставляем пустой
- Зашли-Нажимаем-"Расширенные настройки"
- Межсетевой экран и DMZ
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей! - Убираем галочку со SPI
- Ставим галочку DMZ-Выбираем компьютер, на котором проблема с соединением
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей! - Нажимаем <<, далее "Сохранить настройки"
- Обновим прошивку роутера
- Заходим в "Техническое обслуживание"
- Обновление программного обеспечения
- Нажимаем "Проверить сейчас"
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей! - Если есть доступная версия обновления загружаем её через официальный сайт WIFI-Роутера.
Видео по решению проблемы
Надеюсь Вам поможет!
Спасибо за просмотор!
Администраторы/Модераторы chitochok.ru, просьба закрепить мои наиболее полезные темы.