Ну ну,,,где резкий,он страшилки хорошие ложил..
Аха)Письмо с психбольницы
Половина людей просто недостойна жить. Я так думал где-то год назад, когда только начал учился на авиаконструктора. Не знаю почему, но я никогда не любил людей, всех своих еще школьных знакомых считал глупыми, бездарными и не желающими узнавать новые и интересные факты про наш мир, про нашу жизнь, про то, что делает ее такой удивительной. Я старался отграничить себя от общения с людьми. Не отвечал на вопросы, которые мне задавали однокурсники, не здоровался с соседями. Меня считали невоспитанным, а я в свою очередь считал их недостойными.
Со временем эти акции протеста сводились к минимуму. Не знаю, что со мной стало. Я просто забыл про эту ненависть. Именно тогда я встретил Илью, он стал моим другом на какое-то время. Мы с ним действительно хорошо ладили, мне казалось, что это не такой человек как все остальные. Илья был достаточно приятный молодой человек, которого интересовали те же вещи, что и меня. Но это длилось недолго, как и все остальные мои бывшие друзья, Илья мне начал надоедать и перестал казаться таким чудесным. Ведь он очень нравился всем окружающим и я решил, что он как все остальные - подлиза и не имеет своего мнения, а лишь подстраивается под массу.
Во время весенней сессии мы не очень охотно посещали институт, но когда нам пригрозили отчислением, пришли чтобы сдать физику. Преподаватель меня не очень любил, потому что считал ленивым и ни на что не способным, поэтому я не сдал физику.
Все дорогу домой я рассказывал Илье какой препод придурок, просто идиот (мы с Ильей жили в соседних дворах). На что он мне ответил:
- Ты же сам виноват, это же ты не выучил конспект по термодинамике.
- Что? Ты же сам знаешь, что он меня не выносит. Вот и решил завалить.
- Ты что, гонишь что ли? Ты же знаешь, что сам виноват. Просто не хочешь признавать. Боишься, что если признаешь свою вину, будешь не таким крутым как себя считаешь.
- Может ты заткнешься наконец? Мне начинает казаться, что ты такой же придурок как и он.
- Знаешь, единственный придурок в этой ситуации - так это ты.
Я даже не заметил как толкнул его, он спотыкнулся о бордюр и упал. Я подбежал и начал быть его ногами, я бил с такой ненавистью, что наверное отбил ему все органы. Он перестал шевелиться. Я быстро побежал домой, чтобы меня никто не увидел (потом я узнал, что Илья умер от внутреннего кровотечения).
Полиция пришла ко мне быстро, наверное где-то через час после случившегося (я не ожидал такой скорости от этих тугодумов). Оказывается, это соседка видела из окна как я бью Илью и вызвала полицию. Та самая соседка, которую я так хотел ударить за день до этого, в магазине она так долго расплачивалась. Потом нашлось еще двое свидетелей.
На суде я сказал, что не жалею о случившемся, ведь я пытался помочь обществу. Избавить социум от глупых и нерешительных людей и не собираюсь заниматься самобичеванием из-за утраченной жизни моего никчемного друга. Врачи, которые со мной разговаривали за неделю до суда (ох уж эти врачи, были ботанами и чтобы хоть как-то казаться себе нужными для остальных пошли на психотерапевтов), сказали, что я невменяемый и у меня серьезное отклонения, мизантропия. Как они пояснили на суде, люди мизантропы не имеют моральных ценностей, бла-бла-бла, презирают все человечество (ха, ну не идиоты ли эти врачи).
Суд запер меня в психлечебнице. Я здесь уже два года. Санитары говорят, что я уже здоров и мои дела идут очень хорошо (тупые, ничтожные и жалкие упыри). Мои дела и так были неплохи, я всегда осознавал, что делаю и зачем я это делаю. В общем, через две недели я должен отсюда выйти.
:roflmao:
Тут он)Ну ну,,,где резкий,он страшилки хорошие ложил..
ГГ):roflmao:Мой ковер на 100% состоит из шерсти и только 80% из них – это шерсть кота.
Четко— Милый, мы уже долгое время встречаемся, может переспим?
— Нет.
— Но почему?
— Не для тебя моя роза цвела.
КлассноДевушка в лесу
Кирилл – участковый в небольшом городишке в курской области. Работа скучная, максимум, что есть, это пьяные драки да семейные скандалы, ну может раз в месяц кто-то упрет курицу, а так не работа, а пустая порча казённых штанов о стул. Кирилл все ругал себя за свой характер. Два года назад его перевели сюда за ссору с начальством, теперь шансов вернуться в Питер у него почти не было, не на курицах же выслуживаться.
В дверь постучали.
- Войдите.
В кабинет ввалился Кузьмич, который работал егерем на пятом кордоне и за два года стал хорошим другом Кирилла. Он сел на стул.
- Слушай, тут к тебе двое копателей пришли. Поймал их на кордоне.
- Что-то спёрли?
- Нет. Но, похоже, у них что-то случилось.
- Ладно, зови.
Кузьмич вышел в коридор. Через секунду в кабинете появились Лёха и Саня. Кирилл их хорошо знал. По 22 года, не работают, как и все, хотят выбраться из этой глухомани.
- Здравствуйте, Кирилл Сергеевич, – сказал Лёха, он что-то придерживал под курткой, – а мы к вам по делу.
- Судя то сапёрной лопатке, – решил обхитрить их Кирилл, – уголовному.
- Нет, – Лёха тут же вынул сапёрку из-под куртки и положил на стол. – Мы даже ничего найти не успели, только недавно идея пришла.
- Что ничего не нашли – это хорошо, советую с этим завязывать или в поисковый отряд запишитесь. На законных основаниях работать будете. А что привело ко мне?
- Нас, – Саня запнулся. – Убить хотели.
- Ага, – поддержал друга Лёха, – на болоте, какая-то психичка, с винтовкой. Еле удрали.
Кирилл достал карту и разложил её на столе.
- Где, показывайте.
- Вот, – Лёха ткнул пальцем, – здесь рядом с пятым кордоном.
- Свободны. Кузьмича позовите.
Через полчаса они уже ехали к месту указанному Лёхой.
- Ты думаешь, там кто-то есть? – Спросил Кузьмич.
- Не знаю. Но сигнал надо проверить. Тебе тоже надо, чтобы было тихо.
- Все, – сказал Кузьмич, останавливая УАЗик. – Дальше надо пешком.
Они вышли. До места было километра два. Немного, можно и пройтись. Уже метров через пятьсот Кириллу начало казаться, что кто-то следит за ними. Паранойей он не страдал, поэтому напрягся. Иногда где-то рядом поскрипывали ветки. Шли они молча. Под наблюдением они прошли ещё километр. Вдруг из-за дерева у них на пути вышла девушка. Она была высокая, тощая, с грязным лицом и волосами, тёмные глаза следили за обоими через оптику старой трёхлинейки, одета она была в шинель образца сороковых годов, на виске и груди были странные чёрные пятна.
- Кто вы? Что вам надо? – Сурово спросила она.
- Я Кирилл. Похоже вам нужна помощь.
- Помощь, – девушка посмотрела на Кирилла, на Кузьмича, – да нужна. Идите за мной.
Она опустила винтовку и пошла в сторону болота. Сначала они дошли до болота, потом ещё метров триста, вдоль берега, и остановились. Девушка села на землю.
- Копайте здесь.
Кирилл с Кузьмичом переглянулись, потом достали из сумки прихваченные лопатки следопытов и выполнили просьбу. Через полметра они наткнулись на скелет. Скелет сжимал в руках винтовку и был весь покрыт пулевыми отверстиями. Винтовка была точь в точь, как у незнакомки. Они обернулись. Девушки уже не было.
Кирилл достал телефон. Сети не было.
- Кузьмич дуй на кордон звони в Курскую поисковую службу, а я пока нанесу всё на карту и заодно поищу, вдруг она здесь не одна.
***
Два дня назад, благодаря усилиям местной полиции и лесничества в Курской области были обнаружены тела двенадцати красноармейцев.
***
Кирилл сидел у себя в кабинете и разглядывая благодарственное письмо, размышлял о том, как бы сложилась их судьба, и как бы среагировала девушка, скажи он, что он служит в полиции. Он прекрасно знал, какая ассоциация данного слова приходит в голову, вспоминая тот период времени.
:thumbs:В детсаду. Детишки, года по 3. — Здравствуйте, дети. Меня зовут Жанна Геннадьевна. Тишина. И тут тихонько, чей-то голосок — Жадина Говядина?
Ахаха:roflmao::roflmao::roflmao:Занемается жена сексам с любовникам приежает муж домой и стучится смотрит жена в глазок и говарит любовнику залась в окно тот полез почти залес а задница застряла жена думала думала придумала нарисовала она ему лицо на заднице муж зашол и сел надеван спрашивает жену что есть покушать она ему говарит пельмени толька холодные он ей говарит неси греть ненадо та ему принесла тот сидит видет мужик какой-то в окне спрашивает у неё это кто жена ему отвечает сосед сверху ремонт делает вот загленул как у нас тот ему подносет пельмень к заднице а любовник как пернит муж говарит ты не дуй они и так холодные