- Сообщения
- 254
- Реакции
- 248
Всем привет. Бродя по просторам интернета, наткнулся на форум, на котором обсуждали античит MRAC и пути его обхода.
Вот первый копипаст(автор не я!) :
"Тайна обхода
Игра защищена от внедрения вредоносного кода (чита), ну да мы ведь внедряем код с помощью инжектора да и как уже говорили то банит возможно совсем даже не из-за чита, а просто античит узнаёт что вы внедряли что-то в игру и вас банит, гениально .
А если всё так, то нужно попробавать внедрять код не инжектором!
а как это да :?
если подумать что внедряется в игру само сабой :?
Верно, DirectX и мы просто берём ищем с помощью программы Unloker
самую не нужную длл'ку и меняем её на чит и игра сама в себя внедряет вх ) ну или что там у вас за читы "
Вот второй копипаст(автор не я!) это просто пример на другой игре:
"Как известно на x32(x86) системах myAC защищает процесс hl.exe тем самым не дает грузиться читам (блокирует внедрение чита в процесс hl.exe)
На x64 системах проще, можно загрузить любой чит!
Самый эффективный способ загрузки читов на данный момент это реестровый метод (инжект любых читов в процесс hl.exe, myAC не блокирует).
Допустим имеется чит с двумя файлами: cheat.exe и cheat.dll (cheat.exe выкидываем, нам нужен только cheat.dll)
Создаем текстовый документ, пишем в нем:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows]
"AppInit_DLLs"="cheat.dll"
Создаем еще один текстовый документ, пишем:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows]
"AppInit_DLLs"=""
Сохраняем оба документа, называем как угодно (например install и uninstall) и меняем расширение .txt на .reg
Далее копируем 3 файла install.reg, cheat.dll и uninstall.reg в папку с CS, в директорию с hl.exe
Обсуждаем, пробуем!
Вот первый копипаст(автор не я!) :
"Тайна обхода
Игра защищена от внедрения вредоносного кода (чита), ну да мы ведь внедряем код с помощью инжектора да и как уже говорили то банит возможно совсем даже не из-за чита, а просто античит узнаёт что вы внедряли что-то в игру и вас банит, гениально .
А если всё так, то нужно попробавать внедрять код не инжектором!
а как это да :?
если подумать что внедряется в игру само сабой :?
Верно, DirectX и мы просто берём ищем с помощью программы Unloker
самую не нужную длл'ку и меняем её на чит и игра сама в себя внедряет вх ) ну или что там у вас за читы "
Вот второй копипаст(автор не я!) это просто пример на другой игре:
"Как известно на x32(x86) системах myAC защищает процесс hl.exe тем самым не дает грузиться читам (блокирует внедрение чита в процесс hl.exe)
На x64 системах проще, можно загрузить любой чит!
Самый эффективный способ загрузки читов на данный момент это реестровый метод (инжект любых читов в процесс hl.exe, myAC не блокирует).
Допустим имеется чит с двумя файлами: cheat.exe и cheat.dll (cheat.exe выкидываем, нам нужен только cheat.dll)
Создаем текстовый документ, пишем в нем:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows]
"AppInit_DLLs"="cheat.dll"
Создаем еще один текстовый документ, пишем:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows]
"AppInit_DLLs"=""
Сохраняем оба документа, называем как угодно (например install и uninstall) и меняем расширение .txt на .reg
Далее копируем 3 файла install.reg, cheat.dll и uninstall.reg в папку с CS, в директорию с hl.exe
- Запускаем install.reg, подтверждаем (ОК)
- Запускаем myAC
- Запускаем CS
Обсуждаем, пробуем!