Вот вам код нужный для создания формы C++
И так немного теории. Для рисования мы будем использовать функционал WinApi, а в частности WinMain.
И так немного теории. Для рисования мы будем использовать функционал WinApi, а в частности WinMain.
Код:
#include <Windows.h>
#define weidh 640
#define heidh 480
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
int CALLBACK WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
WNDCLASSEX windowClass;
HWND hWnd;
MSG uMsg;
memset(&windowClass, 0, sizeof(WNDCLASSEX));
windowClass.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
windowClass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(SYSTEM_FIXED_FONT);
windowClass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
windowClass.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
windowClass.hInstance = hInstance;
windowClass.lpfnWndProc = WindowProc;
windowClass.lpszClassName = "MainHack";
RegisterClassEx(&windowClass);
hWnd = CreateWindow(windowClass.lpszClassName, "Apocalypse Trainer", WS_OVERLAPPED | WS_CAPTION | WS_SYSMENU ,
(GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) - weidh) /2 , (GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN) - heidh) /2 , weidh, heidh, NULL, NULL, NULL, NULL);
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
while(GetMessage(&uMsg, hWnd, NULL, NULL))
{
TranslateMessage(&uMsg);
DispatchMessage(&uMsg);
}
return uMsg.wParam;
}
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
return DefWindowProc(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}