- Сообщения
- 62
- Реакции
- 67
[Гайд] Вывод в ТОП ютуба [11.07.2025]
Надёжный способ, посредством которого продвигаем свои видеоклипы на нужные нам позиции в ютубе
1. Выберите 1-3 ключевых слова, по которым вы хотите продвинуть ролик в ТОП ютуба. Все эти запросы для удобства сохраните в электронную таблицу Эксель. Из всех ключевых запросов выберите самый важный для вас и отметьте его - любимый запрос мы назовём ВАЖНЫМ ЗАПРОСОМ
2. К своему списку запросов добавьте ещё два - три ключевых слова, продвижение по которым вам также требуется, но это уже не так важно. Добавьте эти ключи в тот же файл EXCEL.
3. Определите количество людей, которые осуществляли поиск по перечисленным вами запросам в Яндекс Wordstat - это позволит выдвинуть на передний план те запросы, по которым, бесспорно, стоит проводить оптимизацию, и удалить из собственного списка те, которые не смогут обеспечить никакого эффекта. ПЕРВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: сохраните в таблице только лишь те ключевые фразы, на которые точно существует спрос в поисковой системе Yandex.
4. Перед тем, как вы опубликуете собственный видеоролик в YouTube, дайте название файлу видео такое же, как сохранили свой ОСНОВНОЙ ЗАПРОС. ПРИМЕР 1: в случае, если Продвижение видео в ютубе - ваш Основной Ключевой Запрос, то электронный документ должен называться приблизительно так: prodvizhenie-промокоды-v-youtube.mp4
5. Смело размещайте собственное видео в Ютуб. Когда закачка видео уже начата, вы имеете возможность переходить к самому ответственному заданию - к процессу создания соответствующего описания к видео.
6. Придумайте название своего видеоролика так, чтобы оно содержало в тексте ваш ОСНОВНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС и 1 либо оба ВТОРОСТЕПЕННЫХ по значимости запроса. ПРИМЕР №2: Продвижение видеоролика на видеохостинге в ютуб. Как поднять видеоролик на лидирующие позиции в YouTube. ПРИМЕЧАНИЕ 2: Чем ближе к началу заголовка видеоролика будет расположен тот либо иной важный запрос, тем более эффективное влияние он окажет на расположение видеоролика в поисковой системе.
7. Составьте и напишите информационное описание видеоролика. Акцентируйте внимание на том, что это содержание должно В ТОЧНОМ ВИДЕ отображать в себе информацию из упомянутых вами запросов в таблице EXCEL. Словосочетание В ТОЧНОМ ВИДЕ означает, что в информационном контенте описания не должны быть изменены падежи, склонения и многое другое. В случае, если вашим запросом является фраза Продвижение видео, то и в текстовом контенте описания аналогично должно быть это словосочетание. ПРИМЕЧАНИЕ ТРЕТЬЕ: Текстовое описание ролика ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ с ГЛАВНОГО КЛЮЧЕВОГО СЛОВА, а все остальные слова и словосочетания из вашей электронной таблицы Эксель будут указываться далее в тексте. То есть, чем большую значимость для вас имеет тот либо иной основной запрос, тем ближе к началу описания он должен находиться... Эта простая гипотеза должна применяться для продвижения информационных описаний для видеоролика на известном YouTube.
8. Теперь поговорим о показателе, который не менее важен - количестве вхождений ключевых запросов в текстовом контенте в зависимости от их частотности. Наконец, наступило время вернуться к нашему экселевскому файлу... Пометьте КРАСНЫМ те ключевые запросы, с помощью которых аудитория поисковой системы Яндекс зачастую совершает поиск. Подчеркните ОРАНЖЕВЫМ все ключи, со средними показателями общего количества запросов. ЗЕЛЁНЫМ цветом пометьте те ключевые слова, которые хоть и пользуются популярностью среди интернет-пользователей, но их число относительно мало по сравнению с КРАСНЫМ и ОРАНЖЕВЫМ… Отныне мы условимся называть КРАСНЫЕ запросы высокочастотными, ОРАНЖЕВЫЕ среднечастотными, а зелёные ключи низкочастотниками.
9. ТРИ СЛОНА, на которых стоит улучшение текстов в описании роликов Ютуба: Количество повторений (количество вхождений) высокочастотных ключевых фраз в описании видео должно быть не менее 4, но не более 8. К тому же, 1-ое из вхождений должно находиться как можно ближе к тому, где начинается текстовое описание. Количество повторов (количество вхождений) среднечастотных главных запросов в информационном описании видеоролика должно быть не меньше трёх, но не больше шести. При этом, первое вхождение ключевого слова должно быть расположено максимально близко к началу описания, лучше расположить его сразу же после вхождения ОСНОВНОГО КЛЮЧЕВОГО ВЫРАЖЕНИЯ. Количество повторений (число вхождений) низкочастотных важных запросов в информационном описании видеоролика должно быть не меньше 2, однако не более четырёх. Низкочастотные ключевые слова можно расположить в текстовом сообщении по своему желанию.
10. Допустим, название ролика и его описание мы уже сделали, осталось правильно перечислить главные запросы... Кейвордс, или, как их называют по-русски, ключевые запросы - это специальный блок, который находится в опциях видео YouTube, в котором нужно бы перечислить только те ключи, которые соответствуют описанию и названию ролика, однако, мы выберем более правильный путь... Теперь мы проанализируем своих конкурентов: заходим на страницу видеохостинга YouTube, где производится поиск, и начинаем вписывать запросы, которые для нас очень важны, указанные в документе Эксель. Ютуб выдает нам список видеоклипов, которые загружены нашими конкурентами. Воспроизводим 2-4 видеоролика из ТОПа и выписываем в специальный раздел электронной таблицы EXCEL ключевые слова, используемые нашими конкурентами.
Надёжный способ, посредством которого продвигаем свои видеоклипы на нужные нам позиции в ютубе
1. Выберите 1-3 ключевых слова, по которым вы хотите продвинуть ролик в ТОП ютуба. Все эти запросы для удобства сохраните в электронную таблицу Эксель. Из всех ключевых запросов выберите самый важный для вас и отметьте его - любимый запрос мы назовём ВАЖНЫМ ЗАПРОСОМ
2. К своему списку запросов добавьте ещё два - три ключевых слова, продвижение по которым вам также требуется, но это уже не так важно. Добавьте эти ключи в тот же файл EXCEL.
3. Определите количество людей, которые осуществляли поиск по перечисленным вами запросам в Яндекс Wordstat - это позволит выдвинуть на передний план те запросы, по которым, бесспорно, стоит проводить оптимизацию, и удалить из собственного списка те, которые не смогут обеспечить никакого эффекта. ПЕРВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: сохраните в таблице только лишь те ключевые фразы, на которые точно существует спрос в поисковой системе Yandex.
4. Перед тем, как вы опубликуете собственный видеоролик в YouTube, дайте название файлу видео такое же, как сохранили свой ОСНОВНОЙ ЗАПРОС. ПРИМЕР 1: в случае, если Продвижение видео в ютубе - ваш Основной Ключевой Запрос, то электронный документ должен называться приблизительно так: prodvizhenie-промокоды-v-youtube.mp4
5. Смело размещайте собственное видео в Ютуб. Когда закачка видео уже начата, вы имеете возможность переходить к самому ответственному заданию - к процессу создания соответствующего описания к видео.
6. Придумайте название своего видеоролика так, чтобы оно содержало в тексте ваш ОСНОВНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС и 1 либо оба ВТОРОСТЕПЕННЫХ по значимости запроса. ПРИМЕР №2: Продвижение видеоролика на видеохостинге в ютуб. Как поднять видеоролик на лидирующие позиции в YouTube. ПРИМЕЧАНИЕ 2: Чем ближе к началу заголовка видеоролика будет расположен тот либо иной важный запрос, тем более эффективное влияние он окажет на расположение видеоролика в поисковой системе.
7. Составьте и напишите информационное описание видеоролика. Акцентируйте внимание на том, что это содержание должно В ТОЧНОМ ВИДЕ отображать в себе информацию из упомянутых вами запросов в таблице EXCEL. Словосочетание В ТОЧНОМ ВИДЕ означает, что в информационном контенте описания не должны быть изменены падежи, склонения и многое другое. В случае, если вашим запросом является фраза Продвижение видео, то и в текстовом контенте описания аналогично должно быть это словосочетание. ПРИМЕЧАНИЕ ТРЕТЬЕ: Текстовое описание ролика ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ с ГЛАВНОГО КЛЮЧЕВОГО СЛОВА, а все остальные слова и словосочетания из вашей электронной таблицы Эксель будут указываться далее в тексте. То есть, чем большую значимость для вас имеет тот либо иной основной запрос, тем ближе к началу описания он должен находиться... Эта простая гипотеза должна применяться для продвижения информационных описаний для видеоролика на известном YouTube.
8. Теперь поговорим о показателе, который не менее важен - количестве вхождений ключевых запросов в текстовом контенте в зависимости от их частотности. Наконец, наступило время вернуться к нашему экселевскому файлу... Пометьте КРАСНЫМ те ключевые запросы, с помощью которых аудитория поисковой системы Яндекс зачастую совершает поиск. Подчеркните ОРАНЖЕВЫМ все ключи, со средними показателями общего количества запросов. ЗЕЛЁНЫМ цветом пометьте те ключевые слова, которые хоть и пользуются популярностью среди интернет-пользователей, но их число относительно мало по сравнению с КРАСНЫМ и ОРАНЖЕВЫМ… Отныне мы условимся называть КРАСНЫЕ запросы высокочастотными, ОРАНЖЕВЫЕ среднечастотными, а зелёные ключи низкочастотниками.
9. ТРИ СЛОНА, на которых стоит улучшение текстов в описании роликов Ютуба: Количество повторений (количество вхождений) высокочастотных ключевых фраз в описании видео должно быть не менее 4, но не более 8. К тому же, 1-ое из вхождений должно находиться как можно ближе к тому, где начинается текстовое описание. Количество повторов (количество вхождений) среднечастотных главных запросов в информационном описании видеоролика должно быть не меньше трёх, но не больше шести. При этом, первое вхождение ключевого слова должно быть расположено максимально близко к началу описания, лучше расположить его сразу же после вхождения ОСНОВНОГО КЛЮЧЕВОГО ВЫРАЖЕНИЯ. Количество повторений (число вхождений) низкочастотных важных запросов в информационном описании видеоролика должно быть не меньше 2, однако не более четырёх. Низкочастотные ключевые слова можно расположить в текстовом сообщении по своему желанию.
10. Допустим, название ролика и его описание мы уже сделали, осталось правильно перечислить главные запросы... Кейвордс, или, как их называют по-русски, ключевые запросы - это специальный блок, который находится в опциях видео YouTube, в котором нужно бы перечислить только те ключи, которые соответствуют описанию и названию ролика, однако, мы выберем более правильный путь... Теперь мы проанализируем своих конкурентов: заходим на страницу видеохостинга YouTube, где производится поиск, и начинаем вписывать запросы, которые для нас очень важны, указанные в документе Эксель. Ютуб выдает нам список видеоклипов, которые загружены нашими конкурентами. Воспроизводим 2-4 видеоролика из ТОПа и выписываем в специальный раздел электронной таблицы EXCEL ключевые слова, используемые нашими конкурентами.